Отличительные технические особенности лодочных моторов Mikatsu от двигателей других марок
Металл и сплавы
Так называемый “сырой” металл, используемый в производстве обычных лодочных моторов, не выдерживает нагрузку, быстро деформируется и выходит из строя. Плотность сплава на таких моторах весьма занижена. Как показывает практика, низкоуглеродистый металл среднего качества больше подвержен деформации и износу от нагрузок, вследствие чего требует более бережного обращения его владельца к мотору. Агрегаты и узлы изготавливаются из низкобюджетного сырья, что в значительной степени удешевляет производство и итоговую стоимость мотора, но и ускоряет износ элементов.
Элементы, использующиеся на моторах Міkatsu, сохраняют его целостность, сдерживают окисляемость и увеличивают прочность металла, за счет использования высокоуглеродистых металлов высокого качества.
Уникальный сплав YDC-30, который даёт выигрышную комбинацию алюминия, кремния, магния, меди, углерода, кремния, марганца, серы, кобальта, железа и никеля, тем самым наделяя важнейшие компоненты двигателя Mikatsu лучшей в индустрии защитой.
Плотность сплава YDC-30 составляет 8,5 г/см в кубе, что более чем на 30% выше, чем на других моторах. Сплав состоит из таких элементов, как сплав ADC-3 с добавлением никеля стандартов DIN 17743, 17750 и 17752. Что
значительно увеличивает прочность и в разумной степени прощает небрежное обращение владельца к мотору.
Для лучшей защиты от коррозии внутренние и внешние полости моторов Mikatsu оцинкованы. Специальное цинкование является весьма эффективным средством для защиты деталей мотора от коррозии. Цинковое покрытие работает совместно с основными протекторными анодами. На узлах и агрегатах, которые больше всего подвержены износу (подшипники редуктора, шестерни и т.д.) используются японские элементы с соответствующей маркировкой известных заводов-производителей.
Ходовая часть
В обычных двигателях используются бюджетные подшипники с зазором, не соответствующим общепринятым стандартам ІЅО, шестерни и другие немаловажные элементы местного производства. Что в скором времени дает о себе знать, особенно при эксплуатации в агрессивной окружающей среде при избыточных нагрузках.
В нагруженных частях лодочных моторов Mikatsu при сборке применяются подшипники стандартов ІЅО (зазор класса “С3”) и шестерни японского производства, чему свидетельствует соответствующая заводская маркировка деталей. Таким образом, те элементы двигателя, которые в большей степени подвержены экстремальным нагрузкам, компания Mikatsu заказывает у японского производителя, давно доказавшего потребителю свое качество и эффективность.
Компрессия
У обычных лодочных моторов компрессия падает в среднем на 25-30% за двухлетний цикл использования. Связано это с использованием при сборке двигателей сплавов низкого качества, которые приводят к скорому износу поршневых колец и нарушению зазора между стержнями клапанов и носками коромысел.
В ходе эксплуатации техники под большими нагрузками возможны изменения в геометрии конструкции. В следствии чего воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях:
- через поршни с поршневыми кольцами,
- через головку блока цилиндров,
- через впускные или выпускные клапаны.
В данном случае даже применение качественных смесей топлива и масла ненадолго отложит падение компрессии.
В ходе эксплуатации двигателей марки Mikatsu за счет использования запатентованных лицензий и технологий таких мировых брендов, как Yamaha, Tohatsu и Mercury падение компрессии остается в рамках мировых стандартов. Ключевую роль играет качество сборки двигателя, обтяжка болтов, использование фирменных прокладок и другие меры, направленные на стабильную работу мотора. Совокупность всех этих качеств снижает износ двигателя и повышает его моторесурс. Немалую роль играет использование проверенных топливных смесей и масел надежных производителей. Следовательно, показатель падения компрессии на моторах Mikatsu составляет рекордно низкие 2-4% за трехлетний цикл использования, что соответствует показателям падения компрессии Японских моторов.
Протекторный Анод
Многие производители обычных моторов не обращают внимания на качество анода, устанавливаемого на редукторе и на каналах охлаждения мотора и используемого для защиты двигателя от окисления и коррозии. Это влияет сразу на два фактора -сокращает срок службы лодочного мотора и загрязняет окружающую среду.
Некачественный анод (состоящий из однородного металла, не обеспечивающего должную защиту лакокрасочного покрытия) не в полной мере защищает мотор, в результате чего наблюдается эффект отслоения лакокрасочного покрытия при воздействии внутренней коррозии на металл непосредственно под слоем краски.
Компания Mikatsu идет в ногу со временем и использует в своих двигателях высококачественные и экологичные аноды канадской марки Martyr.
Благодаря ему, Вы имеете надежную защиту электрохимического воздействия среды, в которой используется двигатель и практически сводите к нулю риски загрязнения окружающей среды.
Топливная система
На обычных моторах, в которые устанавливаются карбюраторы всевозможных малоизвестных производителей, не редко встречают такие факторы, как негерметичность поплавковой камеры, при взаимодействии с водой или агрессивной средой вызывающей окисление внутренних элементов, что приводит узлы топливной системы к быстрому выходу из строя. Из-за того, что сборка таких узлов производится специалистами широкого круга и в должной мере не проходит определенную проверку качества агрегата, высока вероятность скорого выхода из строя самой топливной системы. Также такая топливная система имеет завышенные показатели расхода топлива из-за неточной отливки каналов карбюратора.
Оригинальный карбюратор Mikatsu, использующийся на корейских моторах, является разработкой компании Keihin, которая является совместно с Mikuni лидерами в данной области.
Карбюратор Mikatsu даёт стабильную работу двигателя, облегченный пуск, экономию в расходе топлива, комплектующие не поддаются окислению.
Каждая топливная система проходит индивидуальный контроль качества, что позволяет исключить сюрпризы в работе топливной системы, которые иногда преподносят обычные моторы.
Цементация
На обычных двигателях ряда производителей не производится насыщение стали углеродом с целью повышения твёрдости и износоустойчивости, что влияет на долговечность моторов и выражается в небольших гарантийных сроках, устанавливаемых заводом-производителем, обычно не превышающими 1-3 года.
Что касается моторов Mikatsu, так называемая “цементация”, т.е. насыщение стали углеродом производится в обязательном порядке. Цементация производится на гребном и торсионныом валу, ведущей и ведомой шестеренках, а также на шейках коленчатого вала моторов.
Лакокрасочное покрытие
На моторах обычных брендов чаще всего используется однослойное лакокрасочное покрытие, которое в должной мере не защитит Ваш двигатель от вредоносного воздействия внешних факторов, а в некоторых случаях даже малейшего контакта с механическим воздействием. Что приведет к скорому снижению презентабельного внешнего вида и другим последствиям, таким как коррозия и окисление.
При изготовлении двигателя Mikatsu используются разработки в производстве лакокрасочных покрытий для лодочных моторов. При покраске двигателя применяются лакокрасочные материалы PPG (США), которые выполняются методом электролитического окрашивания.
Окрашенная таким методом поверхность анодированного алюминия не выцветает в отличие от лакокрасочных покрытий обычных моторов при длительном ультрафиолетовом воздействии, с более коррозионностойкой, приобретает гидрофобные свойства и имеет повышенную твердость. Такой метод позволяет дольше сохранять презентабельный внешний вид мотора.
Запчасти
Ни для кого не секрет, что запчасти на обычные моторы, как правило, изготавливаются из сырья низкого качества, применяемые в отраслях, отдаленных от водно-моторной специфики и не соответствуют маркам, применяемым в индустрии. За редким исключением детали к двигателям обычного производства попросту не имеют маркировки, что в значительной степени усложняет поиск нужной запчасти. Часто встречаются случаи, что запасная часть для нужного узла двигателя не подходит из-за большой погрешности в размерах крепежных элементов, вследствие кустарного производства.
Весомый аргумент в пользу марки Mikatsu – это наличие необходимых оригинальных запчастей у представителей и дилеров по всей стране. На текущий момент в России действует более 50 сервисных центров, обслуживающих моторы Mikatsu. Организована бесперебойная постав запчастей и комплектующих, что упрощает обслуживание двигателей корейского бренда. Тем более запчасти к корейским моторам подходят от японских аналогов, но стоимость их при этом-на порядок дешевле, без потери качества. Фактически, потребитель получает высокое качество за меньшую цену и легкость в поиске нужной детали.
Менеджмент
На некоторых заводах, изготавливающих лодочные моторы, отсутствует проверка техники на профпригодность, о чем говорит отсутствие в новых двигателях, стоящих на витринах и торговых залах дистрибьюторов, характерного запаха топлива и следов запуска. Это говорит о том, что двигатель не подвергался специальным контрольным тестам на заводе-изготовителе.
Профессионализм
Профессионализм – это традиция компании Mikatsu, которую она ценит и следует ей всегда. Для обеспечения потребителей отличной продукцией и услугами компания установила общие нормы по работоспособности и уровни контроля качества на всех уровнях производства.
Сборка моторов Mikatsu производится под пристально надзором отдела контроля качества компании. Каждый мотор запускается и проверяется еще на заводе, перед с отгрузкой, тем самым сводя к минимуму поставку продукции с возможными дефектами или заводским браком. Именно поэтому для новых моторов Mikatsu, только распакованных из коробки, характерно наличие запаха топлива. Также каждый двигатель после обкаточных тестов маркируется специальным знаком проверки качества сборки.
Гарантия
Как правило, на обычные моторы гарантия не превышает 3х лет, составляя в большинстве случаев всего 0,5-1 год. Это связано с разумной осторожностью заводов по предотвращению обязательств, необходимых, как правило, уже через 1 – 1,5 года эксплуатации моторов. Короткий срок гарантии – главный фактор, который совокупно объединяет показатели надежности и долговечности двигателей.
Гарантия на лодочные моторы Mikatsu сроком на 5 лет дает клиентам компании стойкую уверенность при выборе двигателя в светлом будущем при эксплуатации. Контроль на всех этапах сборки означает более пунктуальный подход на самом высоком уровне, что позволяет не сомневаться в долговечности и легкой эксплуатации в переменчивых и даже самых суровых климатических условиях.
Сервисные центры дилеров Mikatsu оперативно возьмут на себя организацию по обслуживанию Вашего двигателя. Вам остается лишь наслаждаться использованием качественного лодочного мотора на охоте, рыбалке или водных прогулках с семьей.
Особенности всех двигателей Mikatsu – это высокие технологии и простота в эксплуатации
- Система контроля первого (холодного) запуска мотора
- Ааптивная система подачи топлива и угла опережения зажигания
- Система контроля дроссельной заслонки облегчает управление между режимами мотора
- Ручной стартер с демпферным диском и шнуром дает запуск мотора легким и стабильным
- Генератор большой производительности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования (эхолот, картплоттер, телефон)
- Настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
- Режим «мелководья» 6 углов положений наклона мотора
- Специальный «морской» алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии и окисления
- Технология цементации нагруженных узлов (шестерни редуктора, коленвал, валы)
Технология ULTRA LOW EMISSION
Корпорация Mikatsu Outboards Busan заботится об экологии. Именно поэтому все моторы произведены по технологии Ultra Low Emission, которая обеспечивает минимальный выброс вредных веществ.
Японские системы зажигания
Запатентованные системы (на 2-х тактных моторах до 9.9 л.с.) и система Yamaha на остальных обеспечивают легкий пуск двигателя и стабильность работы.
Технология ECO FILTER
Специально разработанная технология сокращающая расход топлива до 10%.
Топливная система Mikatsu
Является собственной разработкой компании. Гарантирует стабильную работу двигателя, облегченный пуск и экономичный расход топлива. Также комплектующие топливной системы Mikatsu не поддаются коррозии.
Двигатели Mikatsu укомплектованы Японскими свечами зажигания NGK
Свечи NGK увеличивают ресурс работы двигателя, стабилизируют запуск двигателя. Улучшают сгорание топливной смеси, что позволяет экономить расход топлива. Экономят денежные средства за счет увеличенного срока службы свечи.
5-слойное лакокрасочное покрытие
Защищает все части мотора от коррозии и позволяют сохранять презентабельный внешний вид мотора.
Алюминиевый сплав YDC-30
Специальный сплав алюминия обеспечивает надежную защиту внутренних компонентов от внешних факторов, не утяжеляя при этом вес мотора.
Приобретая лодочный мотор МІКАТЅU, Вы получаете:
- Надежный двигатель, изготовленный по новейшим технологиям мировой водно-моторной индустрии.
- Стильный и лаконичный дизайн двигателя, который подчеркнет Вашу индивидуальность.
- Опытный и отзывчивый коллектив профессионалов сервисных центров компании, расположенных по всей стране, способный в кратчайшие сроки решить любую поставленную задачу.
- Гарантийное обслуживание сроком на 5 лет!
До встречи на воде!
Неплохие моторы наверное
В общих чертах это линейка знаменитой “Ямахи”. Вот только с буквенной расшифровкой в моделях так и не разобрался, а точнее не нашел. Как самому разобраться что такое FHS или FES, FHL или FEL.
От мотора бензином не пахло!
Ау где комментарии.