Распродажа!

MF30FES

209 900 руб. 193 100 руб.

Мощность 30 л.с.
Объем двигателя 498 см3

Масло Transmission Premium Oil в подарок!
Купить в один кликили
В кредит
Подробнее о покупке в кредит

Описание

До недавнего времени на рынке подвесных лодочных моторов доминировали двухтактные двигатели ввиду их лёгкого веса, малых размеров и простой конструкции при высокой эффективности работы. Теперь, в связи с требованиями по охране окружающей среды, в США и Европе предпочтение всё чаще отдаётся четырёхтактным двигателям благодаря их более чистому выхлопу, большей эффективности использования горючего и менее шумной работе. Такой двигатель имеет клапанный механизм управления впускным и выпускным каналами. Зажигание происходит только один раз за два оборота в каждом цилиндре. В камере сгорания сжигается только бензин. Четырёхтактные двигатели, как правило, имеют повышенные размеры и вес. Компания MIKATSU добилась успеха в создании изделий, соответствующих ожиданиям её потребителей в отношении размеров и веса.

Система промывки мотора пресной водой.
Стандартная система для всех 4-тактных моторов мощностью выше 6 л.с. и для некоторых 2-тактных моделей. Присоединив садовый шланг к легкодоступному расположенному впереди штуцеру, можно вымыть соль и грязь из внутренних каналов двигателя. Эта операция, несомненно, снижает интенсивность коррозии и дополнительно продлевает срок службы двигателя. К тому же, для выполнения эта простая процедура не требует запуска мотора.
Снижает интенсивность коррозии и удлиняет срок службы двигателя.
Удобное подсоединение шланга и простота операции.
Промывка без необходимости запуска или продолжения работы двигателя.

Подсос – автоматический
Система регулировки дифферента – ручной (8°,12°,16°,20°,24°)

Мощность, л. с.30
Мощность, кВт21,9
УправлениеДистанционное
Вес мотора, кг65
ЗапускРучной/электростартер
Максимальные обороты5500 об/мин
Объём двигателя, куб. см498
Количество тактов4
Количество цилиндров2
ЗажиганиеЁмкостная CDI, микрокомпьютерная
ОхлаждениеЖидкостное
ПередачиF-N-R
Объём бака, л24
Диаметр поршня, мм65,0×75,0
Передаточное отношение2.08:1 (27/13)
Винт9″ – 14″
Тип двигателяКарбюратор с насосом-ускорителем
Система подъёмаРучная
Тип топливаАИ95
Генератор12В, 10А
Вращение винтаПравое
Высота транца, мм381
Объем трансмиссионного масла, мл320
Рекомендуемая свеча зажиганияNGK DPR6EA-9
Система смазкиМасляный поддон
Рекомендуемый тип масла0W-30 10W-40
Расход топлива, л/часот 9,8

Особенности 4-тактных моторов Mikatsu:
– конструкция с использованием проверенных технологий
– модернизированная система забора воздуха обеспечивает плавность работы
– простая система впрыска для надежной эксплуатации
– современная система впускного тракта обеспечивает низкий уровень шума
– плавник-стабилизатор на антикавитационной плите уменьшает увод мотора при управлении, а также является протектором, уменьшающим коррозию
– сверхнизкий выброс вредных веществ, удовлетворяющий нормам EPA и CARB

Системы защиты и безопасности:
– предупреждение о повышенной температуре мотора
– защита от запуска при включенной трансмиссии
– чека для аварийного выключения мотора

Особенности всех двигателей Микатсу – это высокие технологии и простота в эксплуатации:
– система контроля дроссельной заслонки облегчает управление режимами мотора
– ручной стартер с длинным шнуром делает запуск мотора легким и стабильным
– генератор большой мощности и выпрямитель для зарядки аккумуляторной батареи
– настраиваемый фрикцион в системе управления и плавник-компенсатор, снижающий эффект увода мотора
– модели могут оснащаться системой дистанционного управления
– режим «мелководья» (угол наклона мотора), 6 положений
– выхлоп через ступицу винта снижает общий шум при работе мотора
– наличие термостата в системе охлаждения стабилизирует температурный режим двигателя
– специальный морской алюминиевый сплав обеспечивает долгую работу мотора и отсутствие коррозии
– цинковые протекторы защищают мотор от коррозии
– внешние топливные баки со шлангом, фитингами и системой подачи топлива

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “MF30FES”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *